Фильтры DHTML Версия для печати
 

В этой сатье мы рассмотрим все dhtml фильтры, которые поддерживаются IE.

В данный момент доступны:
Alpha
Blur
Chroma
Drop Shadow
Glow
Invert
Light

Фильтр Alpha

Фильтр Alpha устанавливает уровень прозрачности


Синтаксис:
filter:Alpha(Opacity=0-100, FinishOpacity=0-100, Style=0|1|2|3, StartX=pixels, StartY=pixels, FinishX=pixels, FinishY=pixels)

Параметры:

Атрибут

Описание

Style

0 - Uniform
1 - Linear
2 - Radial
3 - Rectangular
регулирует стиль градиента

Opacity

Начальный уровент прозрачности в процентах

FinishOpacity

Конечный уровент прозрачности в процентах

StartX

Начальная координата по Х для градиента Linear

StartY

Начальная координата по Y для градиента Linear

FinishX

Конечная координата по Х для градиента Linear

FinishY

Конечная координата по Y для градиента Linear


 

Фильтр Blur

Фильтр Blur смазывает изображение

Синтаксис:

filter:Blur(Add=true|false, Direction=0|45|90|135|180|225|270|315, Strength=pixels)

 

Параметры:

Атрибут

Описание

Add

принимает значение true или false

Direction

устанавливает направление смазывания
0 - Вверх
45 - Вверх и вправо
90 - Вправо
135 - Вниз и вправо
180 - Вниз
225 - Вниз и влево
270 - Влево
315 - Вверх и влево

Strength

количество пикселей на которые будет распостроняться смазывание


Фильтр Chroma

Фильтр Chroma делает заданный цвет прозрачным

Синтаксис :

filter:Chroma(Color=color)




Параметры:

Атрибут

Описание

Color

любой именованный цвет или заданный как #RRGGBB


 

Фильтр Drop Shadow

Фильтр Drop Shadow создает эффект подвешенности в воздухе

Синтаксис:

filter:DropShadow(Color=color, OffX=pixels, OffY=pixels, Positive=true|false)



Параметры:

Атрибут

Описание

Color

цвет тени, любой именованный цвет или заданный как #RRGGBB

OffX

смещение тени по Х

OffY

смещение тени по Y

Positive

принимает значение true или false


 

Ресурсы DHTML
 

Фильтр Glow

Фильтр Glow создает свечение

Синтаксис:

filter:Glow(Color=color, Strength=1—255)



Параметры:

Атрибут

Описание

Color

цвет свечения, любой именованный цвет или заданный как #RRGGBB

Strength

интенсивность свечения


 

Ресурсы DHTML
 

Фильтр Invert

Фильтр Invert инвертирует цвета

Синтаксис:

filter:Invert()



Фильтр Light

Фильтр Light добавляет световые эффекты, является очень специфическим фильтром, так как простое его применение делает объект черным.

Синтаксис:

filter:light()


Чтобы применить фильтр Light, нужно воспользоваться одним из следующих методов:

AddAmbient(R,G,B,strength)

Добавляет "окружающий" источник света к изображению. Этот вид света является не направленным и освещает все изображение.

Синтаксис:

object.filters.light.addAmbient(R,G,B,strength)

где R, G и B значения от 0 до 255 определяющие цвет света и strength значение, определяющее количество света, то есть его силу.




AddCone(x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread)

Добавляет "конусообразный" источник света к изображению. Этот вид света является направленным и освещает только определенный участок изображения.

Синтаксис:

object.filters.light.addCone (x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread)

где x1, y1,z1 устанавливают положение источника света, x2 и y2 устанавливают координаты, которых достигает свет, R, G и B значения от 0 до 255 определяющие цвет света, strength значение определяющее количество света, и spread определяет угол распространения (от 0 до 90 градусов).



AddPoint(x,y,z,R,G,B,strength)

Добавляет "точечный" источник света к изображению.

Синтаксис:

object.filters.light.addPoint(x,y,z,R,G,B,strength)

где x, y и z (чем больше z, тем больше диаметр точки) устанавливают координаты источника света, R, G и B значения от 0 до 255 определяющие цвет света, strength значение определяющее количество света.


 
Автор: Unknown
 
Оригинал статьи: http://www.woweb.ru/publ/62-1-0-231
 
Рейтинг@Mail.ru
© Студия WEB-дизайна PM-Studio, 2005. Все права защищены.