Дорогу новой силе! (или правила общения с новичками) Версия для печати
 

И так, господа дизайнеры, за что сердимся на новичков?

В форумах, чатах, досках объявлений… новички выставляют свои пусть бездарные и непрофессиональные работы, но зачем над ними так глумиться? Не умеешь так – не лезь, так получается?

Относитесь к работам новичков как к рисункам первоклассников. Неважно, что и как они изобразили, если не нравиться нужно аккуратно указывать на недоработки, а не кричать «Отстой!», «Вон отсюда!», «Здесь не место дилетантам!» …

Я думаю, что такое давление на новичков вызвано страхом перед появлением бесчисленного количества конкурентов. Теперь заниматься дизайном может каждый.

Хочу заметить, что делать работу лучше конкурентов, гораздо проще, чем расти над собой, а если встречаются единомышленники, можно извлечь из них огромный запас знаний. Боитесь остаться без работы? Тогда используйте свой страх для повышения своего профессионализма, тогда учиться станет проще.

Берите пример с любителей пейнтбола! 

Правила общения с новичками

По свистку я рванулся вперед к ближайшему укрытию - красно-синей пирамиде, которое тут же начало сотрясаться от града шаров противника - БУМ БУМ БУМ! Черт!
Моя самая первая минута в пейнтболе, и я уже понял, что лучше бы мне не пить перед игрой это Пепси… Я высунул свою запотевшую маску слева и заметил парня спереди слева, стреляющего из Шокера. Я поднял свой Типман и нажал на спуск. Бац! Его украсила зеленая клякса. Странно, у меня ведь шары белые... Да какая разница, это я его подстрелил! Парень сзади начал кричать мне "Черно-красная змея! Черно-красная змея!" Он что, белены объелся, какие змеи на ноябрьском снегу? Я продолжал смотреть налево, когда внезапно получил серию шаров в правый бок!
Моя первая игра закончилась быстро и с большими непонятками… Естественно, я хотел показать себя опытным игроком и поэтому не задавал вопросов. Это вполне ожидаемое поведение новичков - многие не хотят, чтобы их записали в почемучки. Это нежелание превратило мой первый игровой день в кошмар - никто не говорил со мной, никто не помогал мне и даже судьи не вывели тех двоих, которых я все-таки подстрелил. Так что если вы увидите новичка, который не хочет или стесняется задавать вопросы - не проходите мимо, помогите ему. Кто знает, может перед нами - новый Боб Лонг? Я много раз видел статьи, полные советов новичкам, но ни разу не встречал советов опытным игрокам о том, как общаться с новичками - и решил восполнить этот пробел.

1) Обращайтесь с новичками точно так же, как и с другими игроками. Ничто так не даст им почувствовать себя "удобно" в пейнтболе, как дружелюбное отношение более опытных игроков.

2) Убедитесь, что они точно поняли правила безопасности - в конце концов, это и в ваших интересах, кому охота получить шар в упор от человека, который просто не знает, что этого не стоит делать?

3) Помогите новичкам разобраться с маркером. Если у него открутился ствол или кончились шары или заклинило взвод, не хихикайте над ними, а просто помогите.

4) Почистите им ствол шомполом, если возникла такая необходимость. Помните, что новичок из вашей команды точно также может попасть в противника и разницей между победой или поражением в игре может стать всего лишь один криволетящий шар из не прочищенного ствола.

5) Отвечайте на их вопросы без подколок. Если они спрашивают, больно ли бьет шарик, не надо рассказывать, как вас чуть было не убило шаром и весь Склиф еле-еле откачал - ответьте, что в азарте они даже не заметят мгновенного "укуса".

6) При объяснениях не используйте жаргон, говорите понятным для них языком - вряд ли кто из новичков сразу поймет вашу инструкцию "с разбежки занять тройку, придавить конверт, при свободной бровке пройти на тридцать, при занятой - держать диагональ" или рассказ о том, что "я только что поставил Торнадо на мой Ир3, а родной глаз заменил на Эквалайзер, так что теперь осталось только поставить литрушку на четыре с половиной тысячи". Ребята, большинство из них и Типман-то в первый раз в руках держат и пока не знают, что такое "турборежим".

7) Помогайте им в игре. Прикрывайте их, объясняйте происходящее - пусть вы продуете эту игру, зато в следующей будете иметь возросшую поддержку.

Автор: Алан Ван Тоай

 
Автор: Тихонов Дмитрий Дмитриевич
 
Оригинал статьи: http://woweb.ru/publ/48-1-0-689
 
Рейтинг@Mail.ru
© Студия WEB-дизайна PM-Studio, 2005. Все права защищены.