В помощь оптимизатору — PagePromoter
 
Если Вы занимаетесь оптимизацией сайтов для поисковых систем, то рассмотренные ниже программные средства сделают Вашу жизнь легче.

Речь пойдет о программе PagePromoter. Чем же она может помочь? Чем отличается от остальных? Для каких целей она наиболее полезна? Сейчас разберемся.

Начнем с того, что сейчас это единственная профессиональная программа для работы с поисковыми системами на русском языке. Нет, возможно, есть некоторые программки на русском языке, которые могут в чем-нибудь помочь, но полностью русифицированного большого программного пакета я пока не встречал.

В программе PagePromoter есть несколько модулей, каждый из них отвечает за свою область применения. Например, есть анализатор HTML кода, генератор дорвеев, генератор мета тегов, модуль для оценки позиций сайта в разных поисковиках, регистратор во множестве поисковых систем, каталогов и FFA и др.

Я не буду в данной статье рассказывать обо всех возможностях PagePromoter, остановлюсь лишь на некоторых, о других поговорим позже.

Рассмотрим анализатор HTML кода. Если Вы еще новичок в оптимизации страниц для поисковиков, то у Вас возникнет вопрос: «Зачем это нужно?» Это нужно для того, чтобы знать какова частота встречаемости Ваших ключевых слов на странице. Т.к. если нужное ключевое слово или фраза встречается очень редко на странице, то Ваши позиции будут достаточно слабыми (в данном контексте я не учитываю влияние внешних факторов, таких как ссылочное ранжирование, вИЦ). Если же Вы слишком часто будете повторяться, то это тоже плохо, т.к. во-первых, такой текст, скорее всего, будет вызывать отрицательные эмоции у посетителей, а во-вторых, за это поисковики могут наказать. Наиболее оптимальный вариант — это нечто среднее. Но как Вы сами понимаете, формулировка «нечто среднее», это слишком неопределенно, а ведь хотелось бы знать более конкретные цифры. Тут-то и приходит на помощь анализатор HTML кода, который встроен в PagePromoter . После того, как Вы проведете анализ, Вы уже будете иметь представление о том, насколько часто встречаются ключевые слова в тексте страницы.

Но ведь Вы не знаете, оптимальное значение частоты встречаемости. Следовательно, одним из выходов из данной ситуации будет сравнение с конкурентами. Просто проанализируйте страницу сайта, который в выдаче результатов поиска расположен выше. Причем анализатор HTML кода в программе PagePromoter позволяет это сделать. Вам нужно будет лишь ввести в соответствующие поля адрес Вашей страницы и страницы конкурента.

Далее хотелось бы рассказать о другой полезной функции программы PagePromoter, а именно о модуле проверки позиций сайта в поисковых системах. Если у Вашего сайта достаточно много ключевых фраз, то Вам наверняка надоедает постоянно проверять позиции по ним в разных поисковиках. Все-таки много времени уходит. Но PagePromoter снимает эту проблему. Теперь Вам достаточно ввести список ключевых слов, отметить галочками нужные поисковики, выбрать предел сканирования (т.е. искать сайт в первых 10, 20, 50, 100 или 200 результатах поиска), подождать и все.

PagePromoter также может подготовить отчет о Ваших позициях, в котором будет четко видно, как у Вашего сайта обстоят дела. Но тут нужно отметить, что если скорость Вашего соединения с Интернет достаточно низкая (dial-up), то эта процедура может занять несколько минут, а то и больше, в зависимости от заданных параметров сканирования. Для оптимизации работы выбирайте предел сканирования максимум 50, дальше искать нет смысла, т.к. даже если Ваш сайт находится на 87 месте, то о сколь либо приемлемом притоке посетителей не может быть и речи, даже если это очень популярный запрос.

Переходим к следующему модулю программы: Linkage, т.е. ссылки. Этот модуль позволяет узнать, сколько внешних ссылок на Ваш сайт известно поисковым системам. Причем если Вас интересует только одна, или две поисковые системы, то просто отметьте их галочками и сканирование будет проводиться только по ним. Иначе говоря этот модуль выдает значение индекса цитирования или link popularity. Прошу не путать индекс цитирования со взвешенным индексом цитирования и тематическим индексом цитирования, все это разные величины.

Тех же, кто привык понятие «индекс цитирования» ассоциировать только с поисковой системой Яндекс, прошу не волноваться, не только в Яндексе используется эта величина. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что в чистом виде в Яндексе не используется индекс цитирования как таковой, это значение используется для расчета других величин (например при расчете вИЦ). Даже больше скажу, Яндекс далеко не первая поисковая система, которая стала использовать индекс цитирования.

На этом заканчиваю, в следующих статьях будут рассмотрены другие возможности этого программного пакета.
 
Автор: Павел Ряйкконен
 
Оригинал статьи: http://raskrutka.net/se_articles_16.html