Контент — это наполнение сайта, оптимизация — продвижение в поисковых системах по профильным запросам. Соответственно, контентная оптимизация подразумевает наполнение сайта текстовыми материалами, способными обеспечить рост позиции в поисковиках. Проще говоря, если вы продаете пластиковые окна, то ваш сайт должен содержать особым образом написанные тексты — статьи, новости, базовое наполнение (рассказывающее о фирме и ее услугах). И чем больше на сайте таких текстов, тем больше вероятность входа в заветную «десятку выдачи» Яндекса по запросу «пластиковые окна» и сопутствующим (в данном примере). 
 
Конверсия: маркетинг плюс контент Версия для печати

 
Рейтинг@Mail.ru
© Студия WEB-дизайна PM-Studio, 2005. Все права защищены.